наружная реклама

ДИЗАЙН

ПРОИЗВОДСТВО

МОНТАЖ

(3513) 24-14-72

456320, Челябинская обл., г. Миасс

Тургоякское шоссе, (р-н ЖБИ)

e-mail: di-art@list.ru

дизайн

производство

монтаж

РЕКЛАМНОЕ

АГЕНТСТВО

Ваши предложения

                - наши яркие решения...

Рекламное агентство "Ди-арт" с 2003 года является ведущим производителем наружной рекламы 

в г. Миассе.

 

Наши специалисты готовы изготовить и смонтировать для Вас объемные и световые буквы с внутренней подсветкой светодиодами, в том числе с програмным обеспечением (светодинамикой).

 

Все наши клиенты могут подтвердить достаточно высокий уровень изготовления наружной рекламы и полиграфической продукции.

дизайн

производство

размещение

дизайн

печать

от визитки до банера

на кружках

футболках

спецодежде

Нужна срочная печать!

 

Что объединяет маленькую компанию и мегакорпорацию? Не только похожие оргструктуры, но и печать в центрах оперативной полиграфии. И той, и другой приходилось когда-либо сталкиваться с проблемой...

 

читать далее

 

 

Главный козырь оперативной полиграфии

 

Главный козырь «оперативной полиграфии» – это цифровой лазерный принтер, причем принтер может быть любым. Главное, что любой современный цифровой принтер может печатать...

 

читать далее

 

 

 

   

ди арт

 

    наружная реклама

        зарница

        рынок

        эксперт

        домовой

        фанат

        домовой1

        ариэль

        автомойка

        бонифаций

        валентин

        гостиница

        детский центр

        кафе М5

        магазин Модерн

        магазин Зодиак

        магазин У Васильича

        магазин Умный ребенок

        тур. агентство Меридиан

        магазин Бриз

        гарант-сервис

        магазин Тутси

        магазин Эконом-класс

        ГАЗ

        кафе Tabula-Rasa

        Sonda

        банк Снежинский

        кафе Акварела

        салон красоты Анастасия

        магазин Эффект

        магазин Малахит

        салон красоты RED

        детская одежда

        таблички

 

    статьи

 

    реклама на транспорте

        наши работы по рекламе на транспорте

        газель зарница

        троллейбус патриоты России

 

    on-line заказ

 

    полиграфия

        портфолио полиграфия

 

    термопечать

 

    контакты

 

    портфолио по наружной рекламе

 

 Дизайн вывески

 

Дизайн вывески является важным инструментом навигации и рекламы. Дизайн вывески - это не только макетирование изображения на компьютере, но и технологии, которые определяют реальный внешний вид вывески.

 

Особенностью дизайна вывески является ее аудитория: это в первую очередь клиенты магазина, а также архитектурный облик здания. Практика показывает, что арендатор стремится сделать свою вывеску как можно больше, ярче и дешевле. Поэтому, чаще всего, клиент стремится выбрать дизайн, максимально удовлетворяющий этим трём параметрам, при этом эстетическая составляющая остается в ущербе.

 

Какими качествами обладают хорошие вывески? В первую очередь, это заметность. Вывеску должно быть видно, иначе от неё не будет никакого проку. Иногда, стремясь сделать свои вывески супер-стильными дизайнеры заказчиков забывают об этом правиле и в результате получаются чёрные буквы на чёрном фоне. Элегантность может соблюдаться, а вот практичность отсутствует вовсе. Кроме этого вывески должны быть световыми, если они расположены на улице, а вот если вывеска расположена внутри торгового комплекса, то это требование совсем не обязательно.

 

Светодиодные вывески должны быть легко читаемыми, чтобы прохожий с первого раза запоминал название магазина либо сети товаров. Вполне возможно, что он не зайдёт в магазин, но встретив в следующий раз название бренда обязательно вспомнит вывеску.

 

Для разного дизайна вывески используются разные технологии и наоборот. К примеру, такие виды вывесок, как световой короб с прямоугольным полем или баннер могут быть разрисованы в угоду заказчика с помощью печати на ПВХ-плёнке и дальнейшей прикатке изображения на лицевую поверхность короба. Однако короба, обычно, засвечиваются люминесцентными лампами и потребляют много энергии.  Стоимость изготовления вывески по технологии объёмные буквы выше, т.к. трудоёмкость весьма высока. Относительно прогрессивными являются технологии засветки букв светодиодами.  Светодиоды потребляют небольшое количество электроэнергии и весьма долговечны. Трудоёмкость изготовления букв на светодиодах высока, поэтому стоимость изготовления таких вывесок наибольшая. Вывески на светодиодах являются наиболее технологичным и экономичным решением в данный момент.

 

Примеры вывесок Вы можете посмотреть на странице портфолио.

12.03.2010г.

 

Изготовление и монтаж вывески для магазина "Афоня-мастер".

 

 

20.02.2010г.

 

Изготовление и монтаж вывески для парикмахерской "Эконом". Также изготовление сопутствующей рекламной продукции: режим работы, визитки.

 

 

12.03.2010г.

 

Изготовление и монтаж вывески для магазина "Афоня-мастер".

Объемные буквы

 

При выборе световой рекламы, наиболее распространенный вариант изготоления рекламной вывески - использование объемных букв. Объемные буквы наиболее распространенный вид как световой, так и не световой наружной рекламы. Большой выбор материаллов, размеров и технологий изготовлений объемных букв позволяют реализовать практически любую идею заказчика.

 

Объемные буквы - один из самых ярких и эффектных способов, применяемых в рекламе, они привлекают внимание в любое время суток, не давая вашей рекламной вывеске затеряться среди других.

 

Объемные буквы бывают разных видов, что дает возможность самого разнообразного применения. Объемные буквы с внутренней подсветкой - это один из самых универсальных и эффективных видов световой рекламы. Такие вывески надежны и долговечны.

Объемная буква изготавливается из высококачественных материалов, не подверженных климатическим воздействиям: лицевая часть из акрила AKRUMA цветного или молочного цвета, задняя часть буквы  из пластика ПВХ FOAMALITE 6 мм. Бока буквы обрамляются алюминиевым профилем ALS белого или другого цвета 90 мм (130 мм). Края акрила обрамляются профилем ELKAMET F-образным. Во внутренней части пропаиваются светодиоды.

Световые короба

 

Световые короба были и остаются одной из самых популярных технологий изготовления вывесок. Это связано с тем, что на данный момент не существует лучшего способа сделать равномерно подсвеченное изображение сложной формы и больших размеров. Известной альтернативой световым коробам являются вывески, состоящие из планшета с напечатанным изображением, либо закатанные плёнкой и внешних прожекторов, которые этот планшет подсвечивают. Однако, они не обеспечивают равномерной подсветки, поэтому уступают по популярности световым коробам.

 

Существует огромное количество модификаций световых коробов. Ниже описан некий общий конструктив:

световой короб состоит из лицевой части, выполненной из полупрозрачного пластика с напечатанным изображением, боковых частей, обычно выполняемые из алюминиевого профиля либо непрозрачного пластика и задней части, выполняющей конструктивную функцию - на ней располагаются люминесцентные лампы для внутренней подсветки.

 

Описанная выше конструкция является наиболее распространённой при изготовлении уличных вывесок.

Эти световые короба недороги в изготовлении, но потребляют значительное количество электроэнергии, к тому же в люминесцентных лампах содержиться ртуть и их утилизация составляет проблему. Поэтому вывески, изготовленные по этой технологии постепенно исчезают. Альтернативой им являются короба на светодиодах.

Банеры

 

Вывески, которые часто называют временными, изготовленные из баннерного полотна с полноцветной печатью на нем, наиболее дешевы в изготовлении и монтаже. Полотна хорошо свариваются между собой, что позволяет создавать огромные баннерные полотна, при этом шов сварки почти не виден.

 

Вывески - баннеры монтируются двумя способами: на раму и люверсы.  Люверсы - это отверстия по периметру баннера (через 40-50см), которые обработаны металлическими кольцами, чтобы баннер не порвался при натяжении. Прямо через эти люверсы вывеска и растягивается на фасаде.

 

Баннеры различаются не только по способам обработки баннерного полотна, но и качеству баннерного полотна и качеству печати на нём. Качество баннерного полотна выражается в его мягкости. Мягкий баннер хорошо тянется и позволяет при меньших усилиях растянуть баннер без единой складки. Жесткий баннер дешевле, хуже тянется. Качество печати определяется разрешением и технологией печати.  Вблизи такой баннер выглядит абсолютно неразборчиво, к тому же зачастую на однородных цветах видны слабозаметные поперечные полосы. Разрешение 720 dpi предполагает гораздо более аккуратное исполнение изображения и баннер, напечатанный с таким разрешением успешно выгядит на фасаде в роли временной вывески.

Стелы

 

Стелы являются одной из наиболее эффективных и примечательных разновидностей наружной рекламы.

Стела - это отдельно стоящая рекламная конструкция, которая отличается небольшой занимаемой площадью, но при этом очень заметна благодаря своей высоте и нестандартной форме. В силу широкого распространения наружной рекламы в городской черте рекламный рынок постоянно развивается в поисках более эффективных способов подачи информации. Стелы становятся логичными наследниками теряющих свою привлекательность билбордов, ведь при относительно малом объеме площади, которую занимают фундамент и основа стелы, на такой рекламной конструкции можно разместить массу полезной информации. Поэтому, можно с уверенностью говорить, что стелы становятся флагманами современной городской рекламы. Ведь что такое эффективная городская реклама? Это, прежде всего, заметность и привлекательность при максимальной экономии занимаемого пространства. Рекламные стелы идеально подходят под это определение.

Штендеры

 

Одним из самых эффективных и недорогих способов наружной рекламы является установка штендеров.

Штендер (в быту известен как "рекламная раскладушка") - это небольшой (площадь обычно не превышает полутора квадратных метров) выносной щит, на одной или двух поверхностях которого размещена рекламная информация. Как правило, штендеры имеют прямоугольную или же полукруглую форму, хотя по желанию заказчика она может меняться и приобретать более причудливые и запоминающиеся очертания.

 

Штендеры как вид наружной рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ. Главное из них - дешевизна их изготовления. За сравнительно небольшую сумму при необходимости можно буквально наводнить ими город. Следующий и, пожалуй, не менее важный плюс - это мобильность. Переносные щиты, как следует из их названия, можно легко перемещать с места на место, не прибегая к услугам монтировщиков и грузчиков, что ещё больше повышает экономическую эффективность использования данного рекламного носителя. Ещё одно достоинство штендеров - возможность установки практически в любом месте. Особенно эффективно их использование в тех случаях, когда большой поток людей проходит мимо рекламируемого объекта, но вне прямой видимости его вывески. Иначе говоря, если вы хотите дать знать миру о существовании своего магазина, расположенного в глубине дворика, то самым простым способом сделать это будет размещение штендера возле арки, через которую можно проникнуть в этот самый дворик. Следующее преимущество штендеров - возможность легко и быстро менять содержание размещённой на них информации. Классические примеры - щиты с указанием текущего курса валют и меню ресторанов и кафе.

Несложен (как следствие, дёшев и недолог) и процесс изготовления штендеров. Делают их обычно из пластика или оцинковки. 

Рекламное агентство ДИ-АРТ 2009г. Производство, дизайн, монтаж наружной рекламы.

Заказ по телефону: (3513) 24-14-72.